Какие бывают опросники в интернете?

В сегодняшней статье мы попытаемся пролить свет на очень темный и сложный вопрос – классификацию опросных компаний интернета. Проектов этой категории в сети великое множество, все они разные: и условия диктуют неодинаковые, и интерфейс один на другой не похож, и много еще иных различий. Возможно ли как-нибудь проклассифицировать опросные компании, чтобы работать на них было легче? Да, конечно.

Классификация опросников по различным критериям

Ну что ж, попробуем начать классификацию опросных проектов. Чтобы этот процесс был более успешным, мы возьмем два или три основных критерия, по которым распределять проекты будет удобнее всего.

Классификация опросников по геотаргетингу подразумевает разделение их на три большие группы:

1.       Российские опросники – это проекты, которые были созданы в Российской Федерации или рассчитаны на нее. Мы описали немалое количество подобных сервисов, вспомните, например, описание опросника "Анкетка" или обзор компании «Платный опрос» - это типичные примеры отечественных сайтов для заработка на анкетировании.

2.       Международные опросники – это сайты, которые принимают в свои ряды жителей различных государств: и Российской Федерации, и Украины, и Европы с США. Международных опросных компаний гораздо больше, чем отечественных, чаще всего условия работы там намного выгоднее. Примером международного сервиса может служить ранее рассмотренный сайт E-Research-Global.

3.       Зарубежные опросники – это сайты, которые принимают только граждан зарубежных государств, как правило, из стран Европы и США, можно привести несколько примеров проектов, работающих исключительно с Индией или Латинской Америкой. Обычно попытки гражданина СНГ зарегистрироваться на таких сервисах не дают положительного результата: респондентов банят, как только обман раскрывается.

классификация опросников

Классификация по возможностям вывода средств более разнообразна. Опросники выводят заработок пользователей различными путями, наиболее популярными из которых являются следующие:

1.       Вывод на российские электронные кошельки. Как правило, перевод денежных средств осуществляется в системы Webmoney и Яндекс Деньги. Удобство данного способа в том, что деньги приходят практически мгновенно, без задержек, поступившие средства можно обналичить любым удобным способом, проще всего перечислить на пластиковую карту и снять в банкомате. Однако при выводе на кошельки нередко устанавливаются самые высокие минимальные пороги.

2.       Перевод заработка на мобильный телефон не менее актуален. Заработок на опросах может быть большим только тогда, когда вы сотрудничаете с несколькими компаниями одновременно. Если же заполнение анкет для вас – обычное хобби, то лучшего применения маленьким денежкам, чем перевод на счет сотового телефона, просто не найти. Оператор, как правило, значения не имеет. У вывода на мобильный телефон иногда есть ограничения, связанные с геотаргетингом (украинский опросник может вывести деньги на Вебмани, но на номер телефона российского оператора – вряд ли).

3.       Перевод денег чеком по почте осуществляется опросниками-ветеранами, которые существуют буквально с момента зарождения интернета. Этот способ, хоть и считается наиболее надежным,но используется не очень часто. Для получения заработка нужно будет сходить в почтовое отделение, предъявить паспорт и забрать доход. Не стоит забывать о налоговой ответственности, которая может иметь место при заработке на опросниках.

4.       На банковский счет деньги выводятся крайне редко, в единичных случаях.

5.       Выдача подарков или подарочных карт очень распространена, описанный нами международный опросник "Толуна" как раз выводит деньги респондентов таким методом.

основные виды опросников

Кроме двух типов классификаций, которые считаются самыми лучшими, можно распределять опросные компании по языковым особенностям: большинство поддерживает один язык (например, только русский или английский), некоторые – два (чаще всего это украинский и русский), исключительные проекты переведены на несколько языков.

По числу присылаемых анкет опросники классифицировать нельзя, хоть респондентам и очень этого хотелось бы. Дело в том, что объем работы и, следовательно, заработка, непостоянен, это характерно для любого опросного сайта. Чтобы получаемый доход был относительно системным, необходимо регистрироваться на нескольких сайтах и сотрудничать со всеми одновременно.

Свежие комментарии
Последние оценки сайтов опросов

Реклама, которая вам интересна

 

 

Здесь может располагаться и ваша реклама. Пожалуйста, пишите нам, если предложение интересно.

Последние свежие отзывы о статье "Какие бывают опросники в интернете?"

Комментарии и отзывы отсутствуют, станьте первым и расскажите другим, что вы думаете!

Написать комментарий к статье "Какие бывают опросники в интернете?"

Это интересно? А теперь сделай приятно своим друзьям, поделись всего в один клик
 

Вверх